День недели |
Режимные моменты |
Время |
Формы работы с детьми для реализации образовательных задач |
ОО |
Понедельник |
1 половина дня |
7.25-7.45 |
Ситуативный разговор. Поручения |
ПР |
7.50-8.10 |
Подвижные игры, зарядка |
ФР |
8.45-9.05 |
Рассматривание |
Х-Э |
9.15-9.30 |
НОД социально-коммуникативное развитие
- ОБЖ |
П-Р |
9.40-10.15 |
НОД познавательное развитие
- конструирование |
ФР |
Дидактические игры |
ПР |
Прогулка |
10.30-10.05 |
Наблюдения за объектами неживой природы |
ПР |
10.35-10.45 |
Трудовые поручения |
С-К |
10.35-11.00 |
Индивидуальная работа по физкультуре |
ФР |
11.00-11.15 |
Народные подвижные игры |
ФР |
2 половина дня |
15.00-15.10 |
Разминка после дневного сна |
ФР |
15.40-16.00 |
«Салон красоты» |
С-К |
Мастерская «Юный строитель» |
Х-Э |
16.00-16.10 |
Речевые игры. |
РР |
16.10-16.50 |
Сюжетно-ролевые игры |
С-К |
16.50-17.00 |
Совместная изо - деятельность |
Х-Э |
Вторник |
1 половина дня |
7.25-7.40 |
Беседы по основам безопасности |
С-К |
7.40-7.50 |
Индивидуальная работа по РР |
РР |
7.50-8.05 |
«Клуб путешественников» |
ПР |
8.05-8.10 |
Зарядка |
ФР |
8.40-8.55 |
«Уроки Мойдодыра» |
С-К |
9.00-9.55 |
НОД социально-коммуникативное развитие
- нравственно - патриотическое воспитание |
ПР |
НОД речевое развитие
|
Х-Э |
|
|
|
прогулка |
10.30-10.40 |
Наблюдение за объектами живой природы |
ПР |
10.40-10.50 |
Трудовые поручения |
С-К |
10.50-11.05 |
Индивидуальная работа по физкультуре (прыжки) |
ФР |
11.15-11.25 |
Народные подвижные игры |
ФР |
2 половина дня |
15.00-15.10 |
Разминка после дневного сна |
ФР |
15.40-16.00 |
Парикмахерская «Маленькая фея» |
Х-Э |
Индивидуальная игра |
С-К |
Рисование |
Х-Э |
16.00-16.20 |
Сюжетно-ролевая игра |
С-К |
16.20-16.40 |
Ситуативный разговор. Рассматривание. |
РР |
16.40-16.50 |
Дидактические игры по сенсорике |
ПР |
16.50-17.00 |
Индивидуальная работа по ФЭМП |
ПР |
Среда |
1 половина дня |
7.20-7.35 |
Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики |
ПР |
7.35-7.50 |
Опытно - экспериментальная деятельность |
ПР |
7.50-8.00 |
Словесные дидактические игры |
РР |
8.00-8.10 |
Подвижные игры. Зарядка. |
ФР |
8.40-8.55 |
Творческая деятельность в театрализованном уголке |
Х-Э |
9.00-9.25 |
НОД познавательное развитие
- «Я учусь считать» |
ПР |
9.30-9.55 |
НОД физическое развитие
- физкультура в зале |
Ф-Р |
10.25-10-40 |
Заучивание |
РР |
прогулка |
11.00-11.15 |
Подвижные игры |
ФР |
11.20-11.30 |
Наблюдения за явлениями общественной жизни |
С-К |
11.20-11.30 |
Трудовые поручения |
С-К |
2 половина дня |
15.00-15.10 |
Разминка после дневного сна |
ФР |
15.40-16.40 |
«В гостях у стилиста» |
Х-Э |
Сюжетно-ролевая игра |
С-К |
Театрализованные игры |
С-К |
16.40-16.50 |
Совместное пение. Музыкальные игры, танцы |
Х-Э |
16.50-17.00 |
Чтение |
РР |
Четверг |
1половина дня |
7.20-7.35 |
Дидактические игры (музыкальные) |
Х-Э |
7.40-7.50 |
Игра-экспериментирование |
ПР |
7.50-8.00 |
Индивидуальная работа по РР |
РР |
8.00-8.10 |
Народные подвижные игры, зарядка |
ФР |
8.50-9.15 |
Ситуативный разговор (безопасность) |
С-К |
9.25-9.40 |
НОД социально-коммуникативное развитие
|
РР |
9.40-10.00 |
Мастерская «Умелые ручки» |
Х-Э |
10.10-10.20 |
Чтение и отгадывание загадок в условиях книжного уголка |
РР |
прогулка |
10.40-10.55 |
НОД физическое развитие
- физкультура на улице |
ФР |
10.55-11.10 |
Экскурсия по участку детского сада и подвижные игры |
ФР |
11.15-11.25 |
Индивидуальная работа (метание) |
ФР |
2 половина дня |
15.00-15.10 |
Разминка после дневного сна |
ФР |
15.40-16.40
|
«У москвички две косички…» |
Х-Э |
Сюжетно-ролевая игра |
С-К |
Игры с игрушками на развитие мелкой моторики |
С-К |
16.40-16.50 |
Разговоры с детьми о их интересах |
ПР |
16.50-16.55 |
Чтение |
РР |
16.55-17.00 |
Совместная изо - деятельность |
Х-Э |
Пятница |
1 половина дня |
7.20-7.30 |
«Уроки Мойдодыра» |
С-К |
7.30-7.45 |
Опытно - экспериментальная деятельность |
ПР |
8.00-8.10 |
Подвижная игра. Зарядка |
ФР |
8.45-9.00 |
Рассматривание эстетически привлекательных предметов |
Х-Э |
9.00-9.25 |
НОД художественно-эстетическое развитие
- рисование \аппликация |
Х-Э |
9.40-10.00 |
НОД художественно-эстетическое развитие
- музыка |
Х-Э |
прогулка |
10.30-10.40 |
Наблюдение за трудом взрослых |
С-к |
10.40-10.50 |
Трудовые поручения |
С-К |
10.50-11.15 |
Спортивные упражнения и народные подвижные игры |
ФР |
2 половина дня |
15.00-15.10 |
Разминка после дневного сна |
ФР |
15.40-16.30 |
Клуб почемучек |
ПР |
Театрализованные игры |
С-К |
16.30-16.40 |
Мультзал |
|
16.40-16.50 |
Конструктивные игры |
Х-Э |
16.50-17.00 |
Беседы о родном крае |
ПР |