Биркель Наталья Васильевна

Педагогический практикум из творческих задач

 1 марта в детском саду «Умка» состоялось профессиональное общение с педагогами дошкольного образования города в рамках предложенной темы «Творческие задачи для детей дошкольного возраста как способ мотивации и развития познавательных процессов». На встрече все воспитатели поддержали мнение, что проблемный вопрос - «Как развивать мышление ребенка без принуждения?» - и сегодня остается одним из самых актуальных.

Хороший эффект дают воспитательные методики, в основе которых заложены интеллектуальные разминки, логические игры, тестовые задания, интересные поисковые занятия. Сочетание увлекательно подобранного материала с непринужденной его подачей оказывает положительное влияние на детей, благотворно влияя на эмоциональный фон ребенка. Это стимулирует активные участки головного мозга, отвечающие за умственную деятельность организма: дети более активно думают, с интересом слушают и с удовольствием общаются – отвечают на вопросы, объясняют, дискуссируют.

Именно поэтому на практикуме был представлены комплекс «правильных» задач (интересных, остроумных и полезных) и особенности их решения с ребенком (как мотивировать, хвалить и подсказывать).

33337232585_39ebc3f9fe_q.jpg 33337232275_403c59bcb8_q.jpg 33337232075_586f92d31a_q.jpg 

33337231785_92f11370d9_q.jpg 33337231855_e1c26c5a29_q.jpg 33296473436_8dea99ba76_q.jpg

13 марта 2017 в 08:21

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.